Dec. 22nd, 2011

#ЧП

Dec. 22nd, 2011 11:46 am
rainbowwarrior: (Default)
Продолжение последует…

Под ногами что-то хрустело. Чуть позже он понял, что это песок. Да, он был в пустыне. Перед ним стоял шатер. Он вошел внутрь и погрузился в атмосферу праздника. Это был его праздник. Он пил дорогое шампанское и танцевал с молодыми девушками одетыми в восточные одеяния с закрытыми лицами. Одеяния были прозрачные и ничего не скрывали. Он взял бутылку шампанского и стал брызгать на девиц: платья сексуально прилипали к их телам. Они смеялись, пытаясь укрыться от струй шампанского...
Внезапно картина поменялась.
Он стоял, зажмурившись, в полной темноте и почему-то боялся пошевелиться и даже открыть глаза. Наконец он преодолел свой страх. Когда звездочки улетели, он увидел себя в толпе людей. Люди стояли застывшими. Они все были высокого роста. Он пошевелил рукой и раздался мелодичный звон. В небе вспыхнула звездочка и стало чуть светлей. Он поглядел на себя- на ногах и руках у него были привязаны маленькие серебряные колокольчики. Он снова попытался шевельнуться. Колокольчики снова издали мелодичный звонок. В небе зажглись еще несколько звездочек. Стало еще светлее. Он смог разглядеть окружающее по-лучше. Он был на митинге. Митингующие были высокого роста. Он был им по пояс, как маленький мальчик. Он задрал голову и смог прочитать часть транспаранта: «За какие-то выборы!» Веки митингующих задрожали. На него напал дикий страх и он побежал. Мелодичный звон превратился в красивую мелодию. Стало рассветать, люди стали шевелиться. Он запнулся и полетел куда-то вниз, в темноту.
Он лежал в чем-то теплом и липком. В пересохшем рту на зубах хрустел песок. Вокруг стоял сладкий тошнотворный запах. Он открыл глаза и не смог ни двинуться ни кричать от ужаса, парализовавшего его тело- прямо на него смотрел труп Каддафи, каким его показывали по СиэНэН...

Премьер резко проснулся и потряс головой. Лоб был покрыт холодной испариной. Он встал и походил по комнате. Нашел бутылку коньяка и налил стакан с горочкой и залпом выпил. Спать не хотелось, вернее он боялся, что снова приснится кошмар. Премьер решил посмотреть телевизор- на всех официозных каналах трубили о победе правящей партии. Он даже стал успокаиваться и налил себе еще полстакана. Он уже набрал коньяк в рот, когда переключился на СиэНэН. Увиденное его поразило: показывали жестокий разгон митинга на Чистых Прудах. От неожиданности он поперхнулся и коньяк фонтаном мелких брызг вылетел у него изо рта.
- Что за еб твою мать?- изумился премьер и стал быстро собираться.

Суд был коротким и несправедливым. Лехаим Обвальный пытался применить все свои лоерские способности и смутить девушку-судью ведущую заседание. Однако, она на все отвечала обезоруживающий улыбкой и отказом. Потом она просто вытащила и зачитала готовое постановление, которое привезли в суд вместе с задержанными. После того, как формальная часть была выполнена она спустилась с кафедры и подошла к Лехаиму:
- Прости друг: бизнес и ничего личного. Можно я с тобой сфотографируюсь, а то девчонки с общаги не поверят, что я тебя сегодня на пятнадцать суток осудила?
Она протянула телефон охраннику, а сама перегнулась через перила к скамье подсудимых и изобразила улыбку на лице. Охранник сделал несколько снимков. Под конец она повернулась к Лехаиму и томно проговорила:
- Вот мой телефон, выйдешь, позвони. Я с тобой там на митинг какой схожу, ну там может еще что придумаем.
Лехаим даже потерялся на какое-то время и не знал, что сказать:
- Я вроде женат,- только и смог он выдавить из себя.

Премьер бегал по залу заседаний и орал благим матом:
- Вы что, блядь, устроили? Что все это такое было вчера? Что за войну вы устроили?
Все дружно молчали и переглядывались.
- Я спрашиваю: кто? Кто все это придумал? Димон это твоих рук дело?
Премьер уставился на президента, который сидел с отстраненным видом. Председатель ФСБ, который сидел в поле деятельности премьера, едва заметно кивнул головой. Но премьер заметил этот жест:
- Так!- премьер даже отшатнулся от него,- подгадить решил под самый занавес значит.
Президент молчал. Но впервые, в его молчании сквозила какая-то смелость, которой раньше за ним никто не замечал.
- Кто еще хочет как-то выступить?- премьер обратился ко всем присутствующим:
- Может быть ты?- он больно ткнул пальцем в министра МВД.
- Я? А что я, Владим Владимирыч?- испугался министр.
- Да я так, к примеру,- внезапно остыл премьер,- вообщем так: кому что-то не нравится, кто не видит себя в следующим правительстве- дружно встали, застучали копытами и вышли вон из этого кабинета. Обещаю, никого преследовать не буду.
В зале повисла гнетущая тишина. Все дружно стали рассматривать свои папки. Премьер выдержал паузу с минуту и продолжил:
- Хорошо. Значит, пока я буду считать вас своими единомышленниками. Димон, а ты что расселся, нука быстро встал и нахуй с нашего собрания. И больше можешь не приходить до конца своего президентства. Не хуй тереться возле взрослых пацанов.
Все дружно в голос засмеялись, пытаясь поменять маски на лице. Президент встал и пошел к выходу. Уже открыв дверь, он остановился в дверях, повернулся и показал фак премьеру, прыжком выскочил за дверь и захлопнул ее за собой. В полной тишине слышались шаги, убегающего по коридору уходящего президента.
- Ну вот,- вздохнул премьер,- предатель изгнан, можно и о деле поговорить. Так вот ни каких арестов, ни каких кровопролитий! Помните: только не раскачивать лодку! Пусть митингуют, пусть пиздят все, что им в голову придет! Пусть что хотят делают, в рамках приличия разумеется и действующего законодательства. Не трогайте их! Их нет: они сами рассосуться. Тем более, что Новый Год на носу. Ясно всем?
- Ясно,- раздался недружный хор голосов.
- Хорошо. С этим покончили надеюсь. Теперь где у нас кремлевский кукловод?
Чурков поднялся со своего места:
- Хорошо, Слава, спасибо что зашел. Давай готовь мне очередную быдлолинию с народом. Я готов ответить на их острые, но согласованные с нами вопросы. Действуй. У кого какие есть еще вопросы и пожелания?
Вопросов и пожеланий ни у кого не нашлось и все дружно разошлись. Радуясь. Что неприятности в очередной раз пролетели мимо.

Стремительным домкратом Хиллари влетела в свои апартаменты:
- Нет ты видал этого хама Лаврушкина?- ее возмущению не было предела,- он нас еще смеет попрекать отсутствием демократии! Нас, страну, которая сеет зерна демократии по всему миру уже которое десятилетие! Вот обсос! Привет, Лео,- только сейчас она обратили внимание на сидящего в кресле Щаранского.
Лев Натаныч встал, подошел к ней и галантно поцеловал руку:
- Привет Хилли! Как всегда прекрасно выглядишь!
То ли от злости, то ли от возбуждения, Хиллари забыла на мгновение, все свои разногласия со Щаранским:
- Чего стесняешься то? Свои пацаны вроде,- и она залепила ему смачный французский поцелуй в губы минут на пять.
Щаранский ощутил эмоциональный подъем в нижней части туловища и подумал: «А ведь с осени и все без женской ласки! Вот какова тяжелая участь борца с режимом!»- стюардесса была не в счет.
Хиллари явно импонировала такая его реакция. Она оторвалась от губ Щаранского и посмотрела в район его брюк.
- О, Лео, ты меня просто растрогал! Но, увы, времени придаваться плотским утехам у нас нет!
Нельзя сказать, что Щаранского это расстроило.
- Так, Лео,- Хиллари приступила к делу,- события в России приняли неожиданный поворот. Мы ждали чего-то подобного, но не сейчас, а скорее весной. В конце января в Москву прибудет новый посол, который непосредственно начнет заниматься раскачиванием лодки. Но до его приезда нам надо контролировать этот процесс. Мы в Конгрессе посовещались и я предложила твою кандидатуру, как лучшего практикующего эксперта по России. – она положила на стол пластиковые карты, новый дипломатический паспорт, билеты на самолет до Москвы и журналистскую акредитацию.
- По легенде, ты едешь, как журналист «Вашингтон Пост», что бы давать материалы, освещающие события в Москве. Основной целью твоей деятельности будет поддерживать связь с революционным движением, оказывать ему посильную финансовую и материальную поддержку, а так же поддерживать высокий градус накала политической борьбы. В настоящее время ситуация такова: что чикисты арестовали и посадили всех активистов митинга на Чистых прудах. Так что придется готовить новых революционеров. Задача ясна?
- В целом все понятно,- кивнул головой Щаранский.
- Ну так и действуй. В деталях разберешься сам на месте. До вылета самолета на Москву остается почти три часа, так что вперед. А мне еще надо с партнерами по НАТО перетереть. Так что на сантименты у нас времени совсем нет!
Хиллари подошла к Щаранскому и снова впилась в его губы. На сей раз поцелуй был скоротечен, но энергичен. Стремительным домкратом она вышла из комнаты и застучала каблуками, удаляясь по коридору.
Щаранский рассовал по карманам паспорт, билет, журналистское удостоверение и банковские карты и тоже покинул комнату направляясь в сторону аэропорта.
Впереди его ждала долгая российская зима.
rainbowwarrior: (Default)
Совместно с Сашей Перельманом.
http://lev-sharansky2.livejournal.com/99924.html?thread=12362836#t12362836

Валялся казах под забором,
валялся в грязи и дерьме:
Мечтал он вернуться на родину
И пел : "Жигельме-Бигельме"

Но люди шли мимо, казаха,
лежащего в лужи мочи,
а он все смотрел из подлобья,
и грустно вздыхал: "Москвичи..."

Одета в пиздатую шубу,
Обдав дорогим диколоном,
Мимо прошла Божена,
назвав казаха гандоном.

Своим элегантным сапожком
пиннула казаху по яйцам:
"Таких как вы, пидарасов,
пора отдать в рабство китайцам!"

И в узких глазах богатура
Так явно читался укор:
«Вас душит, гнетет диктатура,
А вы не даете отпор!»

Закашлялся он натужно,
Зрачки закатились под лоб.
И мертвые руки натруженные,
Упали на грязный сугроб.

И рядом упала сумка,
С добром, добытым в борьбе,
И ворон, с глазами мудрыми,
Пропел: "Жигельме-бигельме!"

В далекий аул похоронка
придет из далекой Москвы:
уронит казашка ребенка,
всплакнет: "Бегельме-жигельмы!"

Черные вспыхнут очи
Священным мести огнем.
И темной казахской ночью
Покинет казашка дом.

В мечети седой священник
На подвиг ее вдохновит.
И в православный Сочельник
Она москалям отомстит.

И месть ее будет кровавой,
И город не будет рад,
Когда простая казашка,
Объявит Москве джихад!

Писят киллограмов тротила,
Писят килограмм гвоздей,
Такой вот шахидский пояс,
Будет одет на ней!

Взметнется огонь выше крыши,
На метр подпрыгнет трамвай,
Душа улетит на небо,
Крича "Ахалай-махалай!"

И будут писать о казашке
Статьи журналисты "НГ".
О том, как довел ее Путин,
О тяжкой ее судьбе.

На Эхе писатель Акунин
В беседе с Машей Альбац
Отметит, что скоро наступит
Режиму полный абзац.

Навальный на митинге скажет:
"Довольно казахов кормить!
Они приезжают в столицу,
Что б русских людей убить!"

Итак, никто не узнает
Божены зловещую роль.
Но в главном они будут правы:
"Путин - голый король!"

И только в ЖеЖе Щаранский,
По жизни клеймящий власть,
Всю правду о жизни и смерти казаха с казашкою,
Честно решил написать!

Его не читают в школе,
О нем молчит первый канал,
Но скоро мы спросим: "Доколе?"-
Повысим протеста накал!

Путяра- подлец нахальный,
Но выбрал неправильный путь!
И вновь на свободе Навальный:
"Слышь Леха, ты зло не забудь!"

Сомкнемте ряды товарищи,
Разрушим замшелый миф:
Сильней пусть вспыхнет пожарище-
Люстрируем всех членов ПЖиВ!

Profile

rainbowwarrior: (Default)
rainbowwarrior

May 2017

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324 252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 09:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios